Стратегия развития

Согласно одному из существующих определений, ИТ — есть совокупность аппаратного, программного и алгоритмического интеллектуального обеспечения, а также сеть поддержки этих компонентов [10]. К аппаратному обеспечению относятся компьютерное оборудование, включая разнообразные периферийные устройства, а также объединяющие их телекоммуникационные средства. Программное обеспечение обеспечивает работоспособность аппаратного обеспечения системное ПО и решение прикладных задач бизнеса прикладное ПО. Алгоритмическое интеллектуальное обеспечение , в зависимости от намерений, ожидаемых результатов и целей, должно обосновывать целесообразность использования и развертывания аппаратного и программного обеспечения, а также его конфигурацию в каждом конкретном случае [10, С. По мнению автора настоящей работы в качестве алгоритмического интеллектуального обеспечения можно рассматривать описания автоматизируемых бизнес-процессов, так как именно они определяют исходную постановку задачи для внедрения как программных, так и аппаратных средств. Наконец, четвертый компонент — сеть поддержки ИТ, то есть необходимые физические, организационные и культурные схемы, включая рабочие задания, требуемые навыки, объем работ, стандарты и критерии, стиль, культуру и организационные модели развертывания ИТ. ИТ-стратегия, соответственно, призвана использовать все компоненты составляющие ИТ для повышения эффективности основной деятельности предприятия. Вертикальные границы ИТ-стратегии отделяют стратегический процесс от других видов деятельности ИТ-службы. Например, замена картриджа в принтере имеет слабое отношение к ИТ-стратегии.

Бизнес план

Существует три задачи создания стратегии: Формулирование главных целевых ориентиров может быть реализовано в результате коллективной экспертной разработки положения о миссии фирмы. Положение о миссии предприятия - конфиденциальный документ, включающий в себя следующие разделы:

Разработка стратегии организации - это планирование стратегических программ и бизнес-моделирования, разработки регламентирующих документов и Система bb workspace предназначена для реализации внутреннего и.

К сожалению, именно последнее, - необходимость настройки бизнес-процессов, структур, систем, показателей , мотивации персонала на реализацию новой стратегии, собственники и руководители компаний часто упускают из виду в процессе разработки стратегии. В результате стратегия не работает и превращается в документ, пылящийся на полке. Рыночная конкурентная стратегия Что такое рыночная конкурентная стратегия? Отправным этапом в разработке стратегии развития бизнеса является разработка стратегии рыночной конкуренции.

Это стратегия позиционирования и формирования конкурентных преимуществ предприятия. Она отвечает на вопросы: Эти барьеры и определяют новые уровни в развитии организации — ступени трансформации. Для компании переход от одной стратегии к другой из одного квадрата в другой требует преодоления как рыночных, так и организационных барьеров. Последние требуют изменения бизнес-модели, организационной модели бизнес процессов, структур, систем , технологий работы, навыков персонала, дополнительного капитала.

Матрица выбора стратегии В чем особенности разработки и реализации каждой типа стратегии Стратегия Защиты. Основная цель этой конкурентной стратегии - сохранение или расширение своих существующих позиций на существующем рынке с существующим продуктом. Подходит для бизнеса в условиях, когда рынок растет и еще не насыщен.

Содержание бизнес-плана Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений , планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована. Стандартный бизнес-план должен включать в себя следующие основные разделы:

Для отслеживания прогресса в реализации стратегии в целом и разработки ИТ-стратегии текущей бизнес-ситуации, стратегии.

Лобачевского доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической информатики НОУ ВПО"Нижегородский институт менеджмента и бизнеса" Аннотация Приводится классификация методологий разработки и реализации стратегии развития фирм. Рассматривается содержание каждой из выделенных автором четырех групп инструментов и средств разработки стратегии.

4 , . Стратегическое развитие фирмы предполагает решения целого ряда проблем. Для решения перечисленных выше проблем применяются различные методологии, инструменты и программные средства. Их можно подразделить на четыре группы. Рассмотрим содержание каждой из этих четырех групп более подробно. Классические инструменты стратегического менеджмента, базирующие на анализе конкурентной среды.

Сюда входят в первую очередь предложенные Гарвардской школой бизнеса процедуры разработки стратегии, использующие -анализ и более формализованная и детальная концепция разработки стратегии, представленная И.

Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии

Какой именно продукт услугу предлагает на продажу ваша компания? На каких клиентов и на какой рынок рассчитана ваша продукция услуга? Почему клиенты нуждаются в предлагаемом вами обслуживании? Кто ваши основные конкуренты?

Разработка системы управления трудовым потенциалом производственного бизнеса в условиях реализации стратегии импортозамещения Текст.

Информационная база и методология исследования. Основные выводы и результаты. Корпоративный анализ Общий смысл: Могут рассматриваться сбытовые, организационные, управленческие, структурно-юридические, кадровые, производственно-технологические, финансовые и иные аспекты деятельности предприятия. Формализуются стратегические приоритеты и ограничения. Анализ внешней среды Общий смысл: В этом разделе приводятся результаты маркетинговых исследований возможно, для нескольких сегментов , исследуются конкуренты, выделяются приоритетные сегменты с учетом действующих на них тенденций.

Базисная стратегия предприятия на сегментах Как правило, проводится -анализ и определяется базисная стратегия для каждого из выделенных целевых сегментов. Маркетинговые стратегии на сегментах Общий смысл: Функциональные стратегии Общий смысл: Анализ вариантов и рисков.

Теоретические основы разработки и реализации стратегии фирмы

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Эта сфера должна, прежде всего, включать в себя четко определенные цели, устанавливать механизмы их достижения, определять ресурсы, требуемые для эффективной реализации данных механизмов и предполагать определенную гибкость поведения. При осуществлении стратегического планирования, происходит актуализация вопроса о том, какой руководители представляют свою организацию в перспективе. Происходит сопоставление целей и задач предприятия с возможностями развития в условиях непрерывно меняющихся условий экономики рыночного типа.

Обобщая все разработанные к настоящему времени подходы к стратегии предприятия, можно отметить, что стратегия компании может трактоваться как генеральный план развития компании, принимающий во внимание влияние внешних факторов, возможности и угрозы организации. Данный план охватывает все наиболее приемлемые возможности достижения ведущих целей развития при минимальных затратах и максимально возможных показателях рентабельности и прибыли.

Разработка стратегии развития - важный, сложный, но одновременно увлекательный творческий процесс. Эффективная стратегия обеспечивает.

Теория и практика современного стратегического менеджмента фирмы 3. Инструментарий реализации стратегии Когда стратегический план разработан, перед менеджером стоит задача превратить его действия в хорошие результаты. Если разработка стратегии прежде всего - предпринимательская деятельность, то ее реализация — внутренняя административная деятельность. Детали такой деятельности зависят от конкретной ситуации. Однако имеются повторяющиеся ключевые задачи этого процесса рис.

Ключевые задачи реализации стратегии Каждая из этих ключевых задач разлагается на ряд подзадач. Построение организации, способной осуществить стратегию, должно включать: Разработка бюджета, обеспечивающего реализацию стратегии, предусматривает: Создание внутренних административных обеспечивающих систем требует:

Стратегическое поведение: от разработки до реализации

Стратегия маркетинга помогает определить перспективы бизнеса, отдельных его товаров или услуг, найти точки качественного роста. Маркетинговая стратегия нужна не только компаниям, дела у которых идут не лучшим образом. Она нужна даже успешным компаниям. Если сегодня дела в компании идут отлично, то это совершенно не значит, что все будет хорошо через год.

Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами. направленных на изучение, разработку и реализацию перспективных.

Многие компании уже вложили в ИТ существенные ресурсы и продолжают их увеличивать. При этом топ менеджмент компании не всегда адекватно оценивает сложность в обеспечении потребностей бизнеса в ИТ и пытается решать вопросы ИТ в авральном режиме. Явным признаком такого подхода является ситуация в компании, когда от ИТ постоянно требуется в нереалистичные сроки с недостаточным выделением ресурсов решение задач, которые периодически внезапно возникают у бизнеса.

В данной ситуации, решением проблемы является внедрение стратегического планирования ИТ функции, её интеграция в систему принятия стратегических и управленческих бизнес-решений компании. Однако, в процессе стратегического планирования бизнеса, возникает ситуация, когда руководству не совсем непонятно, в каких направлениях развивать имеющиеся информационные системы, какие проекты выбрать, стоит ли вкладываться в очередные новые технологии и, если да, то когда.

Выделяя ресурсы на те или иные ИТ проекты, топ менеджмент компании сталкивается с риском того, что планируемые ИТ проекты могут, в лучшем случае, не принести ожидаемой отдачи для бизнеса, а в худшем, полностью сорвать реализацию бизнес—стратегии компании. Также существует риск неэффективного инвестирования средств в ИТ, неоптимального использования ИТ ресурсов. Например, когда сложные ИТ комплексы стоимостью в десятки миллионов долларов используются для решения небольших задач, которым достаточно небольшого сервера, при этом критичные для бизнеса задачи обрабатываются на маломощном сервере, работающем на пределе своих возможностей.

Разработать стратегию развития ИТ на перспективу 3 — 5 лет, руководствуясь стратегическими целями развития бизнеса. При этом, ИТ стратегия должна удовлетворять следующим условиям: Сделать функцию стратегического планирования ИТ неотъемлемой частью практики управления бизнесом компании, процесс реализации стратегии должен управляться и контролироваться топ менеджментом компании; Разработка ИТ - стратегии дает компании следующие выгоды:

Приложение 2. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Список литературы Введение По своей сути планирование определяет направления движения, а не пункт назначения. Планирование - это наиболее достоверная количественная оценка и интерпретация событий, которые могут произойти в будущем, в определенный момент времени. Наиболее вероятно, что информация будет меняться по мере того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что с изменением среды функционирования бизнеса вносятся изменения в информацию, не является причиной утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий.

Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес.

Бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии . стратегическое планирование, стратегия, разработка стратегии.

Давайте определимся с самим понятием. ИТ-стратегия — это долгосрочная программа развития ИТ-технологий организации, четко определенная руководством. Адекватная ИТ-стратегия разрабатывается только на основе общей стратегии развития бизнеса и является планом по реализации ожиданий бизнеса от его информационной составляющей.

Такая стратегия должна учитывать инвестиционные возможности компании и текущее состояние архитектуры ИТ. Ключевым элементом ИТ-стратегии является последовательность шагов по ее реализации. ИТ-стратегия дает рекомендации на общем уровне, соответственно, поэтому создается на достаточно длительный срок. По мере реализации стратегического плана его составляющие детализируются и конкретизируются в краткосрочных планах, а сама стратегия дорабатывается и усложняется.

Нельзя забывать, что задача правильной ИТ стратегии - снижение операционных расходов и увеличение за счёт этого той части бюджета предприятия, которая выделяется для новых проектов на внедрения новых технологий для бизнеса. Это должно превратить службу из постоянно увеличивающейся статьи расходов в двигатель бизнеса и сделать его стратегическим партнёром, позволяющим зарабатывать компании больше! АВК имеет богатый опыт и традиции разработке эффективных ИТ-стратегий для наших клиентов.

Разработка и реализация стратегии бизнеса

Основным стратегическим решением фирмы в последние годы в сфере товарного планирования было расширение номенклатуры и ассортимента продукции, предлагаемой клиенту. Если в г. Основные направления — вентиляторы дымоудаления, судовые вентиляторы, тягодутьевые машины, кондиционеры, приточные камеры и вентиляторы для вагонов метро.

Стратегия и бизнес-план развития лет SBS Consulting помогла десяткам компаний разработать и реализовать стратегии и бизнес-планы развития.

Автоматизация финансовых и операционных процессов. Т услуги Разработка и реализация стратегии организации Разработка эффективной стратегии, проведенная вовремя, поможет выявить и устранить вероятные ошибки в работе компании, либо полностью предотвратить их появление. Кроме того, эта услуга позволит грамотно выбрать дальнейшее направление работы фирмы, определить взаимовыгодные условия для продуктивного сотрудничества с покупателем. Разработка стратегии развития организации — очень многогранный процесс, требующий профессионального подхода.

Чтобы бизнес был успешным и приносил хороший доход, его необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Именно этим и занимаются наши специалисты, готовые в любой момент взять контроль над ведением деятельности организации.

Executives Club. Стратегия: от философии к ежедневной практике