Образовательный центр

, 14 декабря, Алсу Сафина. Сегодня в Ратуше на заседании городской Думы депутаты утвердили Стратегию социально-экономического развития Казани до года. Документ, предполагающий устойчивый экономический рост и создание комфортной, современной городской среды, депутатам на рассмотрение представил Мэр Казани Ильсур Метшин. Глава города напомнил, что в году был принят первый для Казани документ стратегического планирования до года, и благодаря его реализации произошли существенные перемены. Но главное достижение Стратегии и ее главная победа - изменение сознание жителей Казани. Ильсур Метшин рассказал, что Стратегия разрабатывалась на протяжении года, к обсуждению вариантов развития города на дискуссионных площадках, семинарах, заседаниях стратегического совета было привлечено около тысячи человек — предпринимателей, ученых, экспертов из разных отраслей. Свои предложения внесли горожан, участвуя в интернет-опросе на официальном портале города. Большую роль в разработке документа сыграли и представители депутатского корпуса. Мэр Казани подчеркнул, что многие идеи, которые были высказаны на площадках и предложены горожанами, были отражены в целях и задачах итогового документа. Стратегия социально-экономического развития Казани до года синхронизирована республиканским документом, который был принят годом ранее, подчеркнул Ильсур Метшин.

Мировая арт-индустрия

К участию в нем приглашаются менеджеры в сфере культуры, -менеджеры, ассоциации в сфере культуры, муниципальные комитеты по делам культуры, представители малого и среднего бизнеса. На семинаре будут продемонстрированы инновационные модели работы в сфере культуры, структура и методы создания креативных индустрий. Особое внимание организаторы намерены уделить выстраиванию коммуникационной системы внутри кластеров, использованию интернет-ресурсов, формированию групп стейк-холдеров целевых аудиторий.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и отправить ее до 27 июня года на электронный адрес - - . Креативные индустрии - это тип социально-культурной деятельности, с преобладанием творческой, культурной компоненты. К креативным индустриям относят музыку, изобразительное и исполнительское искусство, кино, галерейный бизнес, моду, ремесла, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру.

относят музыку, изобразительные искусства, кино, исполнительские искусства, галерейный бизнес, моду, ремесла, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру, Интернет и компьютерные технологии, культурный туризм.

Уважаемые депутаты и приглашенные! Уважаемые представители средств массовой информации! Уже тогда были определены основные векторы политики городских властей, основанные на ожиданиях горожан и современных глобальных вызовах. Сегодня можно отметить те колоссальные позитивные перемены, которые произошли в Казани благодаря реализации Стратегии, ее отдельных блоков и направлений. Все это успехи были бы невозможны без постоянной и деятельной поддержки со стороны руководства республики, Правительства, Парламента и лично нашего Президента, Рустама Нургалиевича Минниханова.

Но главное достижение Стратегии , ее главная победа - изменение сознание жителей Казани. Сегодня горожане принимают деятельное участие в городских проектах, направленных на совершенствование городского пространства. Эту энергию мы активно использовали при формировании Стратегии социально-экономического развития Казани до года, которая разрабатывалась на протяжении года.

К обсуждению вариантов развития города на дискуссионных площадках, семинарах, заседаниях Стратегического совета было привлечено около 1 тысячи человек — предпринимателей, ученых, экспертов из разных отраслей. Свои предложения внесли горожан, участвуя в интернет-опросе на официальном портале мэрии. Большую роль в разработке документа сыграли и представители депутатского корпуса.

Многие идеи, которые были высказаны на площадках и предложены горожанами, нашли отражение в целях и задачах итогового документа. Хочу поблагодарить всех казанцев, внесших свой вклад в наполнение Стратегии содержанием.

Это - совокупность не только материальных элементов природных или искусственных , но и то, что Н. Существует множество определений городской культуры, каждое из которых акцентирует внимание на одной или нескольких сторонах этого сложного феномена. Одна из дефиниций городской культурой называет культуру индустриальных административных центров, а также крупных и средних городов. Другим следствием выбранного нами определения можно считать то, что динамика городской культуры имеет ту же логику, что логика развития культуры и процесса урбанизации.

визуальные и исполнительские искусства;. , архитектуру и дизайн; новые медиа;. , культурный туризм;. , галерейный бизнес;. ш, моду. Искусство и, Интернет, музыка,, музыка, сцени, тивные обще. антикварный Дизайн, компьютерные, креативные ис, искусства, издательская деятель. игры.

О креативности говорят политики, пишут в прессе, книгах. На фоне ухода в прошлое индустриальной эпохи, человеческое общество претерпевает глубокие социальные и экономические изменения. Мы больше не тратим силы на производство стали, телевизоров, мебели, за нас это могут делать автоматизированные заводы с небольшим количеством персонала.

Люди сегодня заняты написанием программ и научными исследованиями. Основным полем экономической деятельности становится интеллектуальная собственность. И главный инструмент здесь — человеческий мозг.

И.Метшин: «Стратегия-2030 - это маяк, который позволяет видеть, правильным ли курсом идет корабль»

Альтернативные источники энергии - получение энергии не из ее традиционных источников уголь, нефть, сланцы и т. Место для работы, встреч, случайных пересечений, кофе и вдохновения. Это площадка для выступлений начинающих талантливых музыкантов, поэтов, певцов, художников. Он трактуется так же как разновидность антропогенного, культурного ландшафта.

Бизнес-ангел - это физические и юридические лица, инвестирующие часть собственных средств в компании на самых ранних стадиях их развития:

рий в вузах культуры и искусств, определяются основные вызовы новой эпохи социально- бизнеса сегодня сходятся во мнении, что в России созрела ситуация для . мода (в том числе: дизайн одежды, обуви и аксессуаров, бутики и Internet и web-вещание и др.); тернет и компьютерные технологии;.

Подходы к повышению конкурентоспособности региона на примере Санкт-Петербурга Подходы к повышению конкурентоспособности региона на примере Санкт-Петербурга В современных экономических условиях в развитых странах усиливается конкуренция между отдельными регионами за привлечение трудовых, финансовых, инновационных и инвестиционных ресурсов. Следует отметить, что данный процесс в конечном итоге способствует созданию благоприятных условий для развития бизнеса и повышения качества жизни населения регионов, направляющих усилия на создание выраженных конкурентных преимуществ.

При этом региональным органам власти приходится выстраивать свою политику так, чтобы наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и минимизировать возможные риски. Сачук отмечает, что конкурентоспособность территории может быть выражена через наличие определенных конкурентных преимуществ, значимых для потребителя. В тоже время, по мнению Ю. Савельева, важно не только наличие конкурентных преимуществ, но и уровень их использования, т.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что конкурентоспособность региона - это способность региональных властей обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона, базирующееся на высоком качестве жизни населения, посредством умелого использования территориальных конкурентных преимуществ, а также через привлечение инвестиционных ресурсов. Отметим, что развитие территориальной конкуренции полезно по нескольким причинам.

Во-первых, конкуренция заставляет провести самоанализ состояния региона и его взаимосвязей и взаимоотношений с существующими или возможными партнерами и конкурентами. Это важный элемент регионального маркетинга.

Творческие индустрии инвестирование в развитие Российских традиций

ШР Творческие индустрии — это тип социально-культурных практик, интегрирующей доминантой в которых выступает творческая, культурная компонента. В соответствии со сложившимися на сегодня концепциями и подходами, к творческим индустриям относят деятельность в области визуальных и исполнительских искусств; ремесел и дизайна; кино, телевидения и медиа. Творческие индустрии можно также определить как отрасль экономики, объединяющую предприятия и предпринимателей, продукция которых несет в себе потенциал создания добавочной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности.

Развитие творческих индустрий выступает как один из весомых факторов социально-экономического развития территорий, городов, стран и регионов мира в условиях новой постиндустриальной экономики. Если при этом и упоминают о культуре, то в контрастной роли хранительницы наследия, существующей в каком-то особом, отделенном от практики пространстве и не подлежащей модернизации.

Ко второй группе относятся производство музыкальных инструментов и услуг), можно считать рост коммуникационных технологий, цифровой составляющей продукция и новые медиа (в эту категорию входят компьютерные игры). исполнительских и аудиовизуальных искусств связан с самобытным.

Когда в сегодняшней России говорится об инновационной экономике, чаще всего имеется в виду модернизация технологий в традиционных сферах экономики и бизнеса. Если при этом и упоминают о культуре, то в контрастной роли хранительницы наследия, существующей в каком-то особом, отделенном от практики пространстве и не подлежащей модернизации. Между тем в мире все активнее развивается новая концепция социального и экономического развития, выдвигающая культурные ресурсы и творчество на первый план современной, постиндустриальной экономики.

Этот инновационный сектор называют творческими, или креативными индустриями . К творческим индустриям относят музыку, изобразительные искусства, кино, исполнительские искусства, галерейный бизнес, моду, ремесла, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру, Интернет и компьютерные технологии, культурный туризм. Творческие индустрии соединяют бизнес-навыки и культурные практики, основой которых является творческая, интеллектуальная составляющая. С одной стороны, индустрия делала произведение доступным широкому кругу людей, с другой — обращала его в предмет массового потребления и коммерческой эксплуатации.

В эпоху технической вопроизводимости произведения искусства лишаются своей ауры, своей уникальности — утверждал он.

В рамках Международного культурного форума обсудят развитие творческих индустрий

По меркам передовых государств, это крайне низкий показатель: На Западе творческие индустрии считаются самым динамично развивающимся сектором. В США по доходности экспорта к году они догнали авиастроение.

интернет и компьютерные технологии, кино, исполнительские музыка, изобразительные искусства, галерейный бизнес, мода.

От культурных индустрий — к креативной экономике 5 Исследовательский инструментарий. Картирование 7 Исследование креативных индустрий в других странах мира 13 Российский опыт исследований 17 Список использованных источников и литературы 20 Введение В мире все активнее развивается новая концепция социального и экономического развития, выдвигающая культурные ресурсы и творчество на первый план современной, постиндустриальной экономики. Этот инновационный сектор называют творческими, или креативными индустриями .

К творческим индустриям относят музыку, изобразительные искусства, кино, исполнительские искусства, галерейный бизнес, моду, ремесла, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру, Интернет и компьютерные технологии, культурный туризм. Творческие индустрии соединяют бизнес-навыки и культурные практики, основой которых является творческая, интеллектуальная составляющая. С одной стороны, индустрия делала произведение доступным широкому кругу людей, с другой — обращала его в предмет массового потребления и коммерческой эксплуатации.

В эпоху технической вопроизводимости произведения искусства лишаются своей ауры, своей уникальности — утверждал он. Они резко критиковали процесс массовизации культурной продукции и услуг в послевоенной Америке и Европе. Этот критицизм базировался на концепции отрицания индустриального общества середины ХХ века. За несколько десятилетий тесный и продуктивный взаимообмен культуры и производства стал самоочевидным фактом.

Реферат «Креативные индустрии. Зарубежный опыт прикладных исследований»

Анастасия Невская, Научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН, кандидат экономических наук Креативные индустрии все чаще рассматриваются как важный драйвер экономического роста, позволяющий многим странам и компаниям встроиться в международные цепочки добавленной стоимости и одновременно решить ряд социальных проблем, таких как безработица.

К категории креативных индустрий ЮНЕСКО - крупнейшая международная организация, занимающаяся их мониторингом и изучением, - относит товары и услуги, произведенные с использованием культурной составляющей, а также инноваций разного толка. Для статистического учета рассматриваемой отрасли принято выделять несколько уровней креативности соответствующих индустрий.

ственного творчества и искусства, реже в науке; первый и второй уровни более .. музыку, изо- бразительные искусства, кино, исполнительские искусства, галерейный бизнес, моду, ремесла, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру,. Интернет и компьютерные технологии, культурный туризм.

Введение Арт индустрия - это новый вид предпринимательской активности, и одновременно один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. К арт - индустрии относят деятельность в области визуальных и исполнительских искусств, ремесел и дизайна, кино и телевидения, Интернет, компьютерных технологий и медиа; а так же галерейный бизнес, моду, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру, культурный туризм, индустрию досуга.

Арт - индустрии соединяют бизнес-навыки, техническое изобретательство и культурные практики, основой которых является творческая, интеллектуально насыщенная деятельность. Это и является актуальностью контрольной работы. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Исторические аспекты и тенденции становления мировой арт-индустрии Арт-индустрия от лат.

Трубадурское движение во Франции конец 11 в. Постепенная профессионализация трубадурского мастерства и стандартизация формальной стороны трубадурской поэзии стала началом мировой арт - индустрии. Его особенностью было написание музыки под заказ, жанровое разнообразие песен от сюжетов любовной лирики до воспевания боевых подвигов военноначальников. Распространяли музыкальное творчество наемные певцы и бродячие артисты.

Креатив на поток

У России богатейший творческий потенциал, но креативному слою населения не хватает инфраструктуры для самореализации, предпринимательского опыта и сплочённости. У людей появился выбор, стало больше денег и свободного времени. Коллектив агентства небольшой, для отдельных проектов ещё приглашаются сторонние эксперты.

Роль культуры и искусства в развитии инновационной экономики внедрением на рынок принципиально новых и усовершенствованных технологий, товаров Исполнительское искусство, Живая музыка, театры, танцы, опера, цирк . компьютерных игр,; галерейный, издательский бизнес и книготорговля.

Зачем нужно массовое музыкальное образование? Кирнарская Дина Константиновна, доктор искусствоведения Все мы, педагоги-музыканты, с ностальгией вспоминаем недавнее прошлое: Ведь конкурс очень большой. Если нет, то придется идти на скрипку или виолончель, а на рояле учиться по минимуму. Увы, подобные воспоминания уже успели превратиться в сладкий сон, уступивший место суровой действительности. Спорт воспитывает хар актер , учит преодолевать препятствия и воспринимать неудачи как стимул к дальнейшему росту.

Ну а про английский и спорить нечего. Возражая родителям-прагматикам мы взываем ко многому: Даже на гитаре, в конце концов. Последний аргумент звучит вполне убедительно: Готовясь подробнее изучить нашу аргументацию в пользу музыкальных занятий, нельзя не вспомнить более отдаленное прошлое, когда музыкальное образование занимало свое почетное место рядом с арифметикой, геометрией, риторикой и прочими свободными искусствами.

В Казани утвердили Стратегию социально-экономического развития города до 2030 года

Город Казань должна стать городом, в котором всем нравится жить На сессии Казанской городской Думы депутаты утвердили Стратегию социально-экономического развития Казани до года. Мэр Казани Ильсур Метшин, представивший проект, рассказал, что надо сделать, чтобы в последующие 15 лет продолжался экономический рост и город стал еще более комфортным для проживания.

Напомним, первый проект Стратегии социально-экономического развития города принят в м, он был рассчитан до года. За годы, которые прошли после его принятия, в Казани произошли большие изменения в лучшую сторону, отметил мэр города. Все задачи, которые были поставлены в первом плане Стратегия , выполнены, а по некоторым позициям и перевыполнены. Столица Татарстана прочно входит в тройку лучших городов России по многим показателям, в том числе и по качеству жизни.

Интернет-сообщество Миацум.Ам В названии второй главы собственно и (к которым относят музыку, кино, изобразительные и исполнительские искусства, галерейный бизнес, моду, ремесла, издательское дело, рекламу, дизайн, архитектуру, Интернет и компьютерные технологии, культурный туризм).

Казань в году 14 декабря События Берлин, Токио, Нью-Йорк, Париж — города, которые, по замыслу мэра Казани Ильсура Метшина, должны стать примером в реализации новой стратегии социально-экономического развития столицы Татарстана. В году Казань станет ведущим российским центром научно-образовательной, инновационной и финансовой деятельности, драйвером движения республики к смарт-экономике.

Год работы, бесконечные обсуждения вариантов развития города на дискуссионных площадках, семинарах, заседаниях стратегического совета. Около тысячи человек — предпринимателей, ученых, экспертов из разных отраслей — вносили свои поправки, горожан приняли участие в интернет-опросе на официальном портале города. В итоге получился документ , который кажется невозможным воплотить. В году, когда была принята первая стратегия развития Казани на тот момент до года , ее реализация тоже казалась чем-то сверхъестественным.

Но по прошествии 13 лет мы видим наглядные результаты. Казань сегодня в рейтингах качества жизни населения в числе лидеров среди российских городов. Но главное достижение стратегии и ее главная победа — изменение сознания жителей Казани.

Павел Воля - О современной науке (Comedy Club)