«Медиа-Консалт»

СМИ, маркетинг, реклама, , , дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. Мы знаем реальную стоимость услуг, которые предлагаем, поэтому всегда выставляем адекватные цены. У нас отличные навыки работы с клиентами. Мы знаем все о маркетинговых продуктах, а, следовательно, можем грамотно составить любое коммерческое предложение. Мы не боимся конкуренции на рынке услуг. Мы несем ответственность за своих клиентов и честно выполняем все работы. Мы знаем обо всех новинках и знакомы со всеми продуктами, так или иначе связанными с нашей деятельностью. Специалисты компании посещают конференции, мероприятия, проходят курсы повышения квалификации, что является одним из важнейших показателей их профессионализма.

Юрий Звягинцев: «Рекламодатель года» - красивое и статусное мероприятие

Как организовать и оценить работу рекламного отдела Реклама Как организовать и оценить работу рекламного отдела Привлечение рекламы для многих издателей не просто важный вопрос - это вопрос жизни и успешного развития издания, поэтому зачастую в редакции именно менеджеры по рекламе обладают всей полнотой власти, и именно в соответствии с объемом и качеством рекламы строится вся политика журнала или газеты. В такой ситуации работа рекламного отдела привлекает особое внимание начальства, и его правильная организация очень важна.

Для того чтобы не тратить время зря, можно воспользоваться рекомендациями специалистов, изучивших работу рекламных подразделений во многих столичных и региональных издательствах.

Оптимизация, продвижение и аудит>PR, медиаконсалтинг, продвижение Помощь в продаже бизнеса, предпродажной подготовке.

Контактыформа заявки на услуги, реквизиты Консалтинг в сфере информационного права Юридическая консультация включает разъяснение норм права, составления плана действий по досудебному или судебному урегулированию. Помимо консультаций мы реализуем претензионно-исковую работу, составляем юридически значимые документы, представляем интересы клиентов в судебных процессах и обжалуем решения суда.

Защита информации в Интернете Правовые и внеправовые способы Гражданский кодекс РФ содержит нормы, связанные с защитой чести, достоинства и деловой репутации. Но как часто бизнес идёт на защиту своей деловой репутации в суде? Можно ли не доводить дело до суда? Когда именно обращение в суд может принести с собой дополнительные риски? Правовое регулирование рекламы Требования к рекламе в Интернете Как привлечь конкурентов к ответственности за ненадлежащую рекламу?

Как обойти требования законодательства и не попасть под внимание со стороны ФАС? Договорные отношения в интернете Правовые аспекты заключения сделок При взаимодействии с клиентами, подрядчиками и конкурентами организация часто сталкивается с необходимостью юридической поддержки. Держать своего штатного юриста накладно. Бизнес в интернет-среде специфичен. А правильно составленный договор помогает избежать негативных последствий.

Консалтинг в сфере интернет-маркетинга Консультация интернет-маркетолога может быть полезна, во-первых, если компания только начинает свою деятельность в интернете и не имеет достаточно опыта и знаний, чтобы принять важные стратегические решения, оценить предстоящие затраты финансовых и человеческих ресурсов.

Иностранные участники форума, по словам его организаторов, заинтересованы в первую очередь в том, чтобы представить российским медиа-предприятиям свои продукты. И это значит, что СМИ-старожилов на нашем рынке запросто могут подвинуть новые игроки. Российские медиа-предприятий, которые стремятся построить общефедеральные сети и приобрести интересные региональные издания, в первую очередь интересует приобретение раскрученных региональных лидеров.

корпоративные коммуникации, медиа бизнес, рунет, медиа консалтинг, Медиаконсалтинг и аудит - Центр информационных коммуникаций.

Одни предприятия резко снизили темпы роста, другие, как ни странно продолжают подъем. Как выжить и преуспеть в новых условиях? В начале года состоялся семинар — тренинг среди представителей СМИ Казахстана, в ходе занятий, были сформулированы рекомендации, которые могут быть актуальными не только для печатных СМИ. Несколько типичных ошибок и правил продажи рекламы в условиях экономического кризиса Противопоказания: Ошибка первая — не замечать угрозы, игнорировать, делать вид, что ничего не происходит.

Изо всех сил цепляться за старые модели поведения. Ждать, что вернется то, что ушло безвозвратно. Так обезумевшая мать продолжает укачивать мертвого младенца, не в силах расстаться с дорогим, но уже бесчувственным и безответным трупиком.

БИЗНЕС-МЕДИА КОНСАЛТ

РУ" позволяет найти любую компанию по номеру её телефона. Зная только телефонный номер фирмы как, например, этот - , вы без труда узнаете её адрес по телефону. В Москве вы дополнительно можете определить район и округ Москвы, а также выбрать из базы данных адреса фирм, расположенных на определённой улице. Подробнее о телефонной базе.

Свежие отзывы о компании БИЗНЕС МЕДИА КОНСАЛТ.

Объявлена дата проведения конкурса на осуществление наземного эфирного радиовещания - Все новости Лицензии связи - необходимый разрешающий документ для деятельности телерадиовещателей и операторов связи. Деятельность в сфере оказания услуг связи подлежит обязательной процедуре лицензирования. Где получить лицензии на услуги связи? Порядок их получения определен ст.

Выдача лицензий осуществляется в Роскомнадзоре в г. Срок получения лицензии зависит от ее вида, заявление на выдачу лицензии в Роскомнадзоре рассматривается от 14 до 30 дней. Самостоятельное получение лицензий процедура, требующая больших временных затрат, а также личного присутствия представителя компании в г. Москве, т. ООО"Медиа Консалтинг" оказывает помощь по получению лицензии на оказание услуг связи региональным телерадиовещателям и операторам связи.

Почему стоит обратиться к нам, чтобы получить лицензию? Мы готовим полный пакет документов, необходимых для получения лицензий и все документы передаем в Роскомнадзор.

Бизнес-образование в Северном административном округе (САО) Москвы

Интернет все больше поглощает время людей — а значит, этот ресурс все более привлекателен для рекламодателей. Какие нестандартные форматы интернет-рекламы сегодня используются? В чем недостаток региональных рекламных стратегий?

«Бизнес Медиа Консалт». «Мы тщательно подбираем в Gameland сотрудников, поэтому очень ими дорожим». Дмитрий Агарунов Gameland.

Все новости Какие форматы лучше использовать для размещения рекламы в Интернете? Куда движется Интернет, что он может предложить рекламодателям? Как продвигать товары и услуги в сети, используя последние тренды? Какие сайты в ближайшее время будут наиболее эффективны для рекламы? Как заманить наибольшее количество клиентов на ваш сайт? В минувшую пятницу, 7 сентября, Мы готовы получать и слышать обратную связь.

Для этого мы решили встретиться с клиентами Реклама в Интернете давно перестала считаться вспомогательным или дополнительным элементом в рекламной стратегии любой компании. Поэтому инструкция по грамотному применению всемирной паутины в целях продвижения и развития бизнеса сегодня необходима всем рекламодателям.

ООО Бизнес Медиа Консалт

В Украине прошел первый конгресс для деловых женщин 26 ноября , Программа мероприятия была очень насыщенная. Начался конгресс из просмотра мультфильма"Дарю тебе звезду!

Медиа Консалт, юридическая фирма, ООО г. Элиста. > Бизнес справочник > Элисты > Государство и право > Юридические услуги.

Сопровождение проекта Определить условия и построить стратегию успеха Интернет-консалтинг в сфере маркетинга — это доступный и эффективный способ анализа и разработки стратегии продвижения вашего бизнеса в интернете. Почему сайт компании не приносит ожидаемую прибыль? Как выйти на лучшие позиции и обойти конкурентов? Куда уходит рекламный бюджет в интернете? В традиционной рекламе приемы и носители не меняются с годами — все те же бигборды, световые короба и растяжки, а публика с большой неохотой поддается на опросы.

Интернет-маркетинг предлагает нам разнообразные технологии продвижения бизнеса, а аналитические инструменты позволяют получать тончайшие срезы аудитории. Оборотная сторона этих преимуществ — необходимость постоянно следить за переменами в среде интернета, совершенствовать собственные методики продвижения, изучать новые возможности средств веб-аналитики. Комплекс консалтинговых услуг позволит вам точно определить положение вашей компании в интернете, сравнить его с позициями конкурентов и выстроить стратегию для достижения поставленных целей, сбалансированную по стоимости и времени.

Не менее важно и сопровождение проекта — постоянный мониторинг процесса и корректировка планов в соответствии с изменяющимися условиями рынка.

(БИЗНЕС КОНСАЛТ)

Типовое согласие на обработку персональных данных Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте : Принятием акцептом оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте. Москва, ул.

полное название: Консалтинговая фирма Медиа-Консалт. адрес: г.Тамбов, ул. Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса. Вы можете.

Мы делаем ваше медиа эффективным Объясним и опишем вашу аудиторию Расставим приоритеты, определим правильные метрики эффективности Включим редакцию в выполнение бизнес-задач Сделаем команду управляемой и победим инертность Первая консультация бесплатно: Мы не делаем накрутку за"имя". Вы ясно понимаете, на что именно тратите деньги Услуги Ваш проект уникален, и универсальной услуги, которая решит любую проблему, просто нет.

Мы предлагаем индивидуальный подход. Вот лишь некоторые примеры работ, которые мы можем для вас сделать: Поможем справиться с головной болью от хаоса в управлении. Наведём порядок, сделаем инструкции для руководителей и персонала. Подготовим концепцию развития на два года вперёд и определим ориентиры 2 Тренинги для руководителей и персонала Научим всему, что умеем сами:

ООО"Магнат Групп"

Более ста владельцев и руководителей СМИ из Москвы и 33 регионов России, а также из Украины принимают участие в открывшемся в среду в столице Международном информационном форуме"Медиа Биржа", который посвящен вопросам оценки, аудита, купли-продажи медиа-активов и привлечению инвестиций в СМИ. Мы считаем крайне важным оказывать подобные информационные услуги нашим клиентам", - добавила Нагайцева.

В рамках форума состоится выставка печатной продукции российских и зарубежных издательских домов, предлагающих лицензии и франшизы, будет работать интерактивный консалтинг-центр по вопросам оценки и аудита бизнеса, привлечения инвестиций, проведению предпродажных -кампаний, юридическим аспектам сделок с медиа-активами. Кроме того, участники"Медиа Биржи" получат возможность совершить бизнес-экскурсии на крупнейшие медиапредприятия Москвы, в том числе РИА Новости, которое выступает медиа-партнером форума.

Нагайцева отметила, что созданный в процессе подготовки к"Медиа Бирже" Интернет-сайт форума планируется сохранить и после завершения мероприятия. Однако уже поступило предложение размещать на нем информацию о тех, кто продает франшизы, ищет партнера, то есть то, что может быть интересно участникам медиарынка", - пояснила она.

«Бизнес Медиа Консалт» приглашает принять участие в семинаре « Газетный октября консалтинговая компания «Бизнес Медиа Консалт ».

Сегодня пятница, Продажи рекламы в период сезонных спадов. Как выполнить план в январе и феврале Тренинг разработан на основе современных методик обучения, с учетом специфики работы службы рекламы в печатных СМИ. Программа тренинга Название блока Структура блока Этапы продажи. Технология процесса продажи. Специфика продажи рекламы в печатные СМИ.

Роль менеджера по рекламе. Конкурентные преимущества издания. Структура переговоров. Сезонные спады. Пути преодоления. Стратегии работы в сезонные спады.

Бизнес-Медиа, ООО

Есть и другая хорошая и правильная традиция в компаниях: А когда вы вспоминаете о календаре на следующий год? Многие начинают думать в середине года. Но нередко кажется, что это еще рано. Тогда, наверное, поздней осенью.

Цель: повышение эффективности системы продаж, оптимизация бизнес- процессов, методологическое сопровождение продаж. Работа ведется в трех.

Не показывать снова Для чего нужно заполнить все разделы? Особое значение имеет краткое описание фирмы, которое предоставляет пользователям возможность в общих чертах ознакомиться с деятельностью компании. Оно должно быть кратким, лаконичным, но, в то же время, содержательным и информативным. Рекомендуем заполнить по возможности все поля предложенной формы, чтобы Ваша компания выглядела конкурентоспособной среди других.

У вас все заполено Редактировать Наши посетители - это Ваши потенциальные клиенты, люди, желающие приобрести какой-либо товар или услугу. Компании с изображениями пользователи просматривают гораздо чаще, чем компании без таковых.

Алла Преловская - менеджер международных проектов медиаконсалтинговой компании